Новый двухэтажный поезд Самара-Москва

3 декабря впервые пустили новые двухэтажные поезда на рейсе Самара- Москва с номерами 49 и 50. Уже на следующий день мне удалось прокатиться на таком поезде. Выложенное в соц. сетях фотография вызвала много вопросов, поэтому я решил сделать небольшую фото экскурсию по вагону.

(19 фотографий)

samara_moscow_1

Материал: samara-ru

До 12 декабря на проезд акция — всего 999 рублей, чтобы новые вагоны смог оценить народ. Обычная цена планируется в районе 3600. Высота вагона впечатляет, раньше я ездил на двухэтажных поездах в Италии, но то были обычные электрички с сидячими местами.

samara_moscow_2

При входе в вагон вас встречают два проводника, видимо, один не сможет обслужить такое количество народа. Пройдя мимо купе проводника, вы окажетесь в небольшом тамбуре, откуда можно спуститься на первый этаж или подняться на второй.

samara_moscow_3

Первый этаж обычный с прямыми потолками, но окна значительно ниже, чем в обычном вагоне.

samara_moscow_4

Подъем на второй этаж и сферическое зеркало на повороте, чтобы не попасть «в аварию»

samara_moscow_5

Не понятно куда пропала часть мест.

samara_moscow_6

Второй этаж со скошенными потолками.

samara_moscow_7

По всему вагону (кроме туалета) установлены камеры слежения. Проводники говорят, что есть и в самом купе, но мы так и не смогли найти.

samara_moscow_8

Дверь выхода из вагона.

samara_moscow_9

В связи с увеличенным количеством мест увеличилось и количество туалетов — их стало 3.

samara_moscow_10

Биотуалеты чистенькие и удобные.

samara_moscow_11

Вместо одной урны установлено три — для металла, пластика, бумаги (пищевых отходов) и стекла.

samara_moscow_12

Купе второго этажа, где мне посчастливилось ехать. Как видите, потолки тоже скошены. При моем росте 1.82 помещался почти впритык. Думаю, что кто выше 1.85 уже будет не совсем комфортно, либо придется спать по диагонали.

samara_moscow_13

Со стороны входа уже нет места для складирования вещей (куда мог бы поместиться велосипед к примеру), вещи все складываются только под сидение первого этажа, при большом количестве сумок все можно не уместить. Крупногабаритные вещи типа лыж или велосипеда можно положить в отдельный грузовой вагон, но эта услуга уже платная.

samara_moscow_14

Приложил себя в качестве линейки. От моей головы до потолка еще около 30 см.

samara_moscow_15

Музыкальное сопровождение (песни Димы Маликова) мучили всю дорогу, но их можно было и выключить. На первом этаже радовали глаз две розетки, которые РАБОТАЛИ! Поэтому я приехал в Москву с полностью заряженным телефоном, а не как обычно.

samara_moscow_16

На первом этаже мини-бар и основное место занимается непосредственно кухня и склад.

samara_moscow_17 samara_moscow_18

Можно посмотреть телевизор за бутылочкой чая.

samara_moscow_19

А на втором этаже полноценно посидеть. Причем работники ресторана ходили по вагонам и предлагали завтрак в купе. Цены приятные. Утром в положенное время моим соседкам принесли чай, блинчики и овсяную кашу. По их словам было очень вкусно.

Из минусов можно отметить отсутствие привычного котла с кипятком. Его роль занял электрический чайник на 20 литров. Видимо, электросистема вагона не была до конца настроена и розетки постоянно выбивало. Поэтому за весь вечер удалось попить чай только раз. Объем чайника также не позволяет часто ходить за кипятком, в поездке его постоянно не хватало и приходилось долго ждать пока вскипит новая партия.

Не удобен поезд и проезжающим с крупногабаритным грузом, приходится и переплачивать и терпеть неудобства с поиском этого грузового вагона (загрузкой его и разгрузкой).

Вместе с этим РЖД приятно удивило, если цена проезда будет адекватной, то такие вагоны могут приобрести популярность.

Также читайте: Тест-драйв двухэтажного поезда Москва — Казань

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: