Старинные фотографии которые не проходили через Фотошоп

Люди раздвигают границы реальности с помощью искусства на протяжении тысяч лет. Сегодня, любой желающий может сделать сюрреалистический образ одним нажатием пальца, благодаря многим фото приложениям которые существуют сегодня. Тем не менее еще до цифровых технологий, старинные люди должны были быть еще хитрее.

Двухголовый мужчина, Калифорния, 1855 г.

Двухголовый мужчина, Калифорния, 1855 г.

Это двойная экспозиция показывает человека в разных положениях, создавая иллюзию наличия двух голов.

Безумные эквилибристы, Калифорния, 1930 г.

Безумные эквилибристы, Калифорния, 1930 г.

Рождественская открытка, Ангус Макбин, 1950 г.

Ничто не предвещает "праздничное настроение", как головы без тела.

Ничто не предвещает «праздничное настроение», как головы без тела.

Мужчина жонглирует собственной головой, Калифорния, 1880 г.

Мужчина жонглирует собственной головой, Калифорния, 1880 г.

Анри де Тулуз-Лотрек, Морис Гибер, Калифорния, 1900 г.

Знаменитый художник в Мулен Руж, позировал для этого двойного портрета, который был создан путем объединения негативов.

Знаменитый художник в Мулен Руж, позировал для этого двойного портрета, который был создан путем объединения негативов.

Мечта номер 1: электроприборы для дома, Грете Штерн, 1948 г.

Мечта номер 1: электроприборы для дома, Грете Штерн, 1948 г.

Комната с глазом, Морис Табар, 1930 г.

Фото манипуляции были также использованы в политических целях. Реалистичные изображения могут быть созданы с помощью коллажей из негативов для создания видения будущего, или для создания пропагандистского образа. В конце 19 и начале 20 века, "дух фотографий" был создан, чтобы убедить людей в существование призраков, и обычно использовались, чтобы обмануть людей за их же деньги.

«Большой брат следит за вами».
Фото манипуляции были также использованы в политических целях. Реалистичные изображения могут быть созданы с помощью коллажей из негативов для создания видения будущего, или для создания пропагандистского образа. В конце 19 и начале 20 века, «дух фотографий» был создан, чтобы убедить людей в существование призраков, и обычно использовались, чтобы обмануть людей за их же деньги.

«Духи» фотография, Джон К. Хэллоуэлла, штат Калифорния, 1901 г.

Это было якобы сделано в ходе спиритического сеанса (популярным занятием в то время), но это скорее всего составленные изображения, портреты других людей, расположенных вокруг центра.

Это было якобы сделано в ходе спиритического сеанса (популярным занятием в то время), но это скорее всего составленные изображения, портреты других людей, расположенных вокруг центра.

Дирижабль пришвартовался на Эмпайр-Стейт-Билдинг, Нью-Йорк, 1930 г.

Этот коллаж был создан, когда дирижабли должны были стать транспортом будущего.

Этот коллаж был создан, когда дирижабли должны были стать транспортом будущего.

Мощное Столкновение, 1914 г.

Это немецкая пропаганда на рисунке показан немецкий солдат, который сокрушает военных Антанты (Россия, Франция и Великобритания) в Первой мировой войне. Наконец, фото манипуляции позволили фотографам выполнить тонкую настройку изображений. Фотографы быстро узнали, что они могли бы получить правильный баланс путем объединения негативов. Ретуширование фотографий также было уже известно, появилось от решений людей казаться более привлекательными, или, в случае с диктаторами, полностью стирать людей из фотографий.

Это немецкая пропаганда на рисунке показан немецкий солдат, который сокрушает военных Антанты (Россия, Франция и Великобритания) в Первой мировой войне.
Наконец, фото манипуляции позволили фотографам выполнить тонкую настройку изображений. Фотографы быстро узнали, что они могли бы получить правильный баланс путем объединения негативов. Ретуширование фотографий также было уже известно, появилось от решений людей казаться более привлекательными, или, в случае с диктаторами, полностью стирать людей из фотографий.

Изучения облачных технологий, светло-темно, Гюстав Ле Грей, 1856 г.

Этот драматический пейзаж был создан путем объединения двух разных негативов, одно небо и одно море. Поскольку негативы были созданы отдельно, воздействие могут быть разными, получая этот светлый и темный эффект.

Этот драматический пейзаж был создан путем объединения двух разных негативов, одно небо и одно море. Поскольку негативы были созданы отдельно, воздействие могут быть разными, получая этот светлый и темный эффект.

Ленин и Сталин в Горках в 1922 г.

Эта фотография ретушировалась художником, делая его более похожим на живопись, чем на фотографию. В ретуши включено сглаживание кожи Сталина,левая рука получилась длиннее.

Эта фотография ретушировалась художником, делая его более похожим на живопись, чем на фотографию. В ретуши включено сглаживание кожи Сталина,левая рука получилась длиннее.

Генерал грант в City Point, Левин Корбин, штат Калифорния. 1902 г.

Как создать картину Гранта в гражданской войне почти 40 лет спустя? Склеиванием негативов от других фотографий, для создания составного изображения! Три фотографии были использованы для создания этой фотографии: Первое голова Гранта, второе тело и его лошадь (изначально фото на коне, принадлежало совсем другому человеку ), и третья для фона. Выглядит подлинно, но фотография полностью сфабриковано.

Как создать картину Гранта в гражданской войне почти 40 лет спустя? Склеиванием негативов от других фотографий, для создания составного изображения! Три фотографии были использованы для создания этой фотографии: Первое голова Гранта, второе тело и его лошадь (изначально фото на коне, принадлежало совсем другому человеку ), и третья для фона. Выглядит подлинно, но фотография полностью сфабриковано.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Апр 6, 2015 / фотография / Теги: , , , / Комментарии: 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: