Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей

Если билет бизнес-классом Москва — Дубай — Москва стоит в районе 150 тысяч рублей, то за первый-класс придется выложить в два раза больше. А за возвратный тариф в четыре раза больше. В стоимость входят личное купе с мини-баром, огромное кресло, дорогие вина. Я всегда мечтал протестировать воздушную каюту, но отпугивал высокий ценник. Поэтому я воспользовался другим вариантом: зарегистрировался в программе авиакомпании, регулярно летал и наконец апгрейдил свой билет за 30 тысяч миль.

(25 фотографий)

32652154_01

Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем!

32652154_02

Материал: Дмитрий Балакирев

Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый свит (или сьют, как его еще иногда называют) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона.

32652154_03

Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета.

32652154_04

Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте.

Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов.

32652154_05

Увековечил себя в личной воздушной каюте.

32652154_06

Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток.

32652154_07

Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать.

32652154_08

Вид на соседнее купе.

32652154_09

Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя.

32652154_11

Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды.

32652154_12

Стол настолько большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть.

32652154_13

На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей.

32652154_14

Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром.

32652154_15

Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет.

Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских ценников «Аэрофлота» (примерно 22 бакса за 8 мегабайт) — это настоящая халява!

32652154_16

В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом.

32652154_17

В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже.

32652154_18

Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей.

32652154_19

Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки.

32652154_20

На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. На Руси, кстати, деликатес традиционно намазывали на блины.

32652154_21

Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой.

32652154_22

Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигурой, держался от нее подальше.

32652154_23

После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды.

32652154_24

Итак минусы первого класса.

1. восемь кают обслуживают аж четыре бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. Может, напитки? А может, желаете перекусить? А может, вам что-то нужно? Знаки внимания чрезвычайно утомляют;

2. Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела;

3. Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка поцарапанными. Но это если придираться.

32652154_25

И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь быстро.

32652154_26

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: