В бразильском супермаркете покупатели срывают продукты прямо с грядки

Какой способ возвращения человека «к земле» может быть эффективнее, чем «сбор урожая» прямо в супермаркете?

5632541259_01

Вот как можно заставить людей покупать больше овощей: сделать отдел с овощами похожим на участок огорода и позволить покупателям самим собирать салат с «грядки».

Одна сеть супермаркетов в Бразилии решила продемонстрировать, что продукты, предлагаемые в их магазинах, свежие и местного производства, при помощи эксперимента с размещением «грядок» прямо в магазинах, при этом травы, лук и зелень выставлены на продажу таким образом, как будто они растут прямо в магазине.

В отличие от немецких супермаркетов, в которых действительно выращивается зелень, магазины в Бразилии создали имитацию огорода.

«Возникли некоторые сложности, – говорит Николас Романо, креативный директор WMcCann, агенства, развернувшего для магазина кампанию «Zona Sul», – было невозможно выращивать овощи и зелень прямо в магазине, сохраняя уверенность, что они все отвечают высоким требованиям качества, поэтому мы решили завозить и выставлять на продажу уже выросшие овощи и зелень».

5632541259_02

Кампания была разработана с целью продемонстрировать верность магазина качеству продуктов. «Это был превосходный способ показать покупателям, что овощи действительно очень свежие», – говорит Романо.

Это все изменило – благодаря кампании продажа овощей в магазине возросла на 18%. Магазин планирует развернуть эту кампанию по всей сети.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Июл 15, 2016 / разное / Теги: , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:rofl: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: