Сухой Суперджет 100 для МЧС

19 июля 2016 года в Жуковском на территории ЛИИ им. М.М. Громова состоялась демонстрация возможностей самолета МЧС России Сухой Суперджет 100 в специальной модификации «летающий госпиталь».

Спасатели и медики «Центроспаса» отработали практические действия по транспортировке модулей к самолету, их монтажу и креплению необходимого оборудования, подключению всех систем к питанию самолета, а также проверили работоспособность всех бортовых систем жизнеобеспечения медицинских модулей в различных режимах их функционирования.

(16 фотографий)

mchs_jet_01

В настоящий момент в эксплуатацию МЧС России переданы два самолета Sukhoi Superjet 100 специального назначения.

mchs_jet_02

mchs_jet_03

Помимо размещения пассажиров, в самолетах данной модификации предусмотрена установка от одного до четырех специальных медицинских модулей с дополнительным оборудованием.

mchs_jet_04

Оборудование модуля позволяет врачам оказывать пациентам квалифицированную помощь прямо во время полета — проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и реанимационные мероприятия.

mchs_jet_05

Оборудование может работать от наземных, бортовых источников электроэнергии и в автономном режиме.

mchs_jet_06

Один из модулей представляет собой транспортный инкубатор для перевозки новорожденных и недоношенных детей, что позволит сохранить жизнь младенцам даже в сложных условиях.

mchs_jet_07

Медицинские модули разработаны российской компанией, что является преимуществом при их эксплуатации и техническом обслуживании.

mchs_jet_08

Модули устанавливаются на борту самолета за 20 минут. Российская разработка является уникальной и не имеет аналогов в других странах.

mchs_jet_09

До появления медицинских модулей тяжело пострадавших при катастрофах перевозили на реанимобилях, которые размещали внутри самолета Ил-76, — этого было недостаточно, особенно при тяжелых катастрофах, а делать специальный медицинский самолет было нерентабельно.

mchs_jet_10

В 2008 году у спасателей появились сначала медицинские модули для вертолетов Ми-8, а затем и для самолета Ил-76. Впервые их применили в 2008 году при эвакуации пострадавших в ДТП из Израиля и Египта. Благодаря медицинским модулям было проведено более 500 санитарно-медицинских эвакуаций, 39 из них — уже в этом году.

mchs_jet_11

Самолет может быть и воздушным пунктом управления в ходе спасательных операций — на его борту установлено оборудование, позволяющее не только управлять спасательными формированиями, но и проводить видео-конференц-связь с Национальным центром управления в кризисных ситуациях МЧС и руководством регионов, на территории которых идет ликвидация чрезвычайных ситуаций.

mchs_jet_12

Специальное поисковое оборудование, установленное в самолете, позволяет осуществлять поиск наземных и надводных объектов, очагов пожаров с данных мониторинга земной и водной поверхности.

mchs_jet_13

Уже 20 июля самолет отправится в Назрань и доставит на лечение в Москву ребенка, пострадавшего в ДТП.

mchs_jet_14

Борт под номером RA-89066 назван именем легендарного Алексея Маресьева.

mchs_jet_15

mchs_jet_16

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Июл 21, 2016 / россия, техника / Теги: , , , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: