Бизнесджет Falcon 900LX

Falcon 900LX — грациозный лаконичный самолет. Иногда кажется, что он не повинуется законам физики. Он летит с одного континента на другой со скоростью 0,8М, совсем как соперники-тяжеловесы с почти вдвое превосходящей энерговооруженностью.

При этом ему удается побить рекорд топливной эффективности прежнего лидера в «большом» (large-cabin) классе, Falcon 900EX.

(15 фотографий)

falcon_900lx_01

Один из самых популярных бизнесджетов Falcon 900 получил дальнейшее развитие в модификации LX. Вертикальные законцовки и передовая механизация крыла, экономичные двигатели и новейшее оборудование кабины пилотов положительно повлияли на ключевые показатели – безопасность, топливную эффективность, диапазон эксплуатации и дальность полета.

falcon_900lx_02

Как и все джеты Falcon, модель 900LX сертифицирована для посадки в «сложных» аэропортах – в первую очередь в Лондон-Сити. Трехдвигательная схема Falcon предпочтительна для длинных перелетов над океаном, при использовании коротких ВПП, в аэропортах, расположенных в высокогорье и в жарком климате.

falcon_900lx_03

Как и другие бизнес джеты Dassault Aviation, Falcon 900LX значительно легче и немного меньше одноклассников (особенно это сказывается на длине салона), но ничуть не уступает им в дальности полета, а по стоимости летного часа существенно выигрывает благодаря высокой экономичности и великолепной аэродинамике.
Но, с появлением в будущем Falcon 5X c практически такой же дальностью и стоимостью, но заметно увеличенным сечением фюзеляжа, 900LX обрел серьезного конкурента внутри собственной компании.

falcon_900lx_04

Хотя в стандартной компоновке в Falcon 900LX размещается до 14 пассажиров, на практике для длительных перелетов этот вариант далек от идеала: из двух раскладных диванов сзади лучше смастерить двуспальную кровать и отгородиться от главного салона плотной перегородкой. При необходимости на диванах могут расположиться до шести человек, но личного пространства при этом остается немного.

falcon_900lx_05

Впрочем, интерьер (отделка интерьера может быть стандартной или под заказ спроектирован так, чтобы решать главную задачу — дарить максимальный комфорт во время дальних перелётов.
Салон самолёта разделён на три зоны и рассчитан на перевозку до 14 пассажиров.

falcon_900lx_06

В передней зоне располагаются 4 кресла. Их дополняют удобные складные столики, на которых можно разместить необходимые вещи для работы и отдыха.

falcon_900lx_07

Центральная зона организована по клубному типу: слева — 4 кресла, расположенные вокруг стола, справа — низкий комод с несколькими отделениями.

falcon_900lx_08

Задняя часть салона меблирована двумя трёхместными раскладными диванами, который можно использовать в качестве полноценного спального места.

falcon_900lx_09

В передней части салона имеется кухня и гардероб. Кухня укомплектована кофеваркой, духовым шкафом, контейнерами для льда, микроволновой печью и мойкой с холодной, горячей водой.
Туалетная комната и доступный во время полёта багажный отсек находятся в задней части самолёта.

falcon_900lx_10

Недавно клиентам стала доступна опция FalconCabin HD+, представляющая собой компьютерный комплекс, хранилище и беспроводную сеть, благодаря которым пассажир может в реальном времени смотреть фильмы или следить за картой Airshow прямо на своем планшетном компьютере.

falcon_900lx_11

И так, что же может Falcon 900LX? Бизнесджет способен совершать перелеты из Нью-Йорка в Москву, из Парижа в Пекин и из Мумбаи в Лондон. В принципе его дальность с шестью пассажирами составляет 8800 км. Также на 10% были улучшены характеристики набора высоты, что позволило самолету всего за двадцать минут выходить на эшелон 350.

falcon_900lx_12

900LX отличается повышенной на 35-40% топливной эффективностью по сравнению с другими самолетами своего класса. И все это благодаря новым двигателям Honeywell TFE731-60.

falcon_900lx_13

Зная механику ценообразования на вторичном рынке, можно предположить, что Falcon 900LX и в будущем сохранит свою стоимость лучше, чем конкуренты. А для приверженцев Falcon Jet этот самолет предлагает больше, чем любой другой представитель большого класса производства Dassault.

falcon_900lx_14

Нынешние эксплуатанты Falcon 2000 и предыдущих версий Falcon 900, скорее всего, составят немалую долю клиентской аудитории нового самолета. Особенно те из них, кто присматривается к 7Х, но пока не готов преодолеть планку в $50 млн.

falcon_900lx_15

Источник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: