Советский реактивный вагон будущего

Во время холодной войны, происходило множество удивительных достижений. Некоторыми мы пользуемся сейчас в повседневной жизни, но был еще и турбореактивный вагон, который так и не пригодился человечеству.

(5 фотографий)

m-497_jet_001

Он был построен в 1970-е годы на базе вагона ЭР22 в Советском Союзе. Чтобы существенно сократить время в пути и продемонстрировать невероятную мощь реактивного двигателя. Локомотив с двумя гигантскими двигателями на крыше мог достигать огромную скорость, даже сегодня не все могут похвастаться и развить 260 км/ч. Звучит потрясающе, не так ли?

Единственный существенный минус, двигатели АИ-25 потребляли неимоверное количество топлива, из-за этого проект свернули, а прототип так остался гнить и ржаветь.

m-497_jet_002

Удивительно, но это был не первый турбореактивный вагон в мире. В 1966 году житель Нью-Йорка Дон Ветцель завершил разработку реактивного вагона M-497 с двигателями General Electric J-47-19, который достиг скорости в 295 км/ч. во время своего тестового прогона по железнодорожным путям между Батлером, штат Индиана и Страйкером, штат Огайо. Это был его последний выезд, т.к. проект не был коммерчески оправданным и реактивные двигатели были сняты, а вагон вернулся в обычную эксплуатацию, которая продолжалась до его списания в 1984 году.

m-497_jet_003

m-497_jet_004

Так выглядел M-497

Так выглядел M-497

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ноя 22, 2016 / технологии / Теги: , , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: