Графический дизайнер переделывает логотипы знаменитых брендов

Графический дизайнер из Лондона, работающий под псевдонимом Райли, объединил логотипы брендов премиум-класса и масс-маркета. Используя самые знаковые логотипы, он превращает Fila в Fendi, Stella Artois в Stella McCartney. В его работах Dior приобретает очертания Nike, а YouTube превращается в TomFord.

Внимание к этому эксперименту привлек креативный директор Dior Крис ван Аш. Он сделал репост одной из работ дизайнера в инстаграме и поддержал идеи Райли.

«На следующее утро мой инстаграм был практически взломан. Это было просто безумие», — говорит Райли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Апр 13, 2017 / дизайн / Теги: , , , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: