Графический дизайнер переделывает логотипы знаменитых брендов

Графический дизайнер из Лондона, работающий под псевдонимом Райли, объединил логотипы брендов премиум-класса и масс-маркета. Используя самые знаковые логотипы, он превращает Fila в Fendi, Stella Artois в Stella McCartney. В его работах Dior приобретает очертания Nike, а YouTube превращается в TomFord.

Внимание к этому эксперименту привлек креативный директор Dior Крис ван Аш. Он сделал репост одной из работ дизайнера в инстаграме и поддержал идеи Райли.

«На следующее утро мой инстаграм был практически взломан. Это было просто безумие», — говорит Райли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: