Новый супер-роскошный японский поезд Train Suite Shiki-shima

Компания East Japan Railway отправила в первый вояж суперсовременный поезд Train Suite Shiki-shima, билеты на который забронированы вплоть до марта следующего года. Рассказываем, почему он пользуется такой популярностью.

(10 фотографий)

Train Suite Shiki-shima называют «бутик-отелем на колесах». Он предназначен всего для 34 пассажиров и состоит из десяти вагонов, в которых размещаются 17 купе, ресторан и лаунж. В двух головных вагонах находятся обзорные площадки с панорамными окнами.

Материал: style.rbc.ru

По данным The Japan Times, в создание поезда вложено 5 млрд йен, что эквивалентно $44,5 млн. Train Suite Shiki-shima следует по трем туристическим маршрутам, начинающимся в Токио и пролегающим через различные префектуры страны.

Интерьеры поезда разрабатывал японец Кен Окуяма, некогда сотрудничавший с такими автомобильными брендами, как Porsche, Ferrari и Maserati. Оформляя вагоны, он соединил элементы традиционного японского дизайна с ар-деко и футуризмом, а также сделал акцент на природных мотивах: например, пол обзорных вагонов покрыт зеленым плюшем, напоминающим траву.

Меню для ресторана Train Suite Shiki-shima создал Кацухиро Накамура, первый японский шеф-повар, получивший звезду «Мишлен». Его блюда будут отражать кулинарные традиции тех регионов Японии, по которым проследует поезд.

В Train Suite Shiki-shima есть двухуровневое купе: на первом этаже находится спальня, а на втором — небольшая гостиная, выполненная в японском стиле. Это самое дорогое купе в поезде: путешествие в нем может обойтись в сумму до $10 тыс. на человека в зависимости от маршрута и сезона. Стоимость путешествия в обычном купе тем временем начинается от 500 тыс. йен (около $4450) на персону.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Май 12, 2017 / азия / Теги: , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: