Модернизация МиГ-31 на заводе

На одном из самых секретных и самых закрытых авиационных заводов страны «Сокол». Нас ненадолго пустили в святая-святых — цех по модернизации перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом. Сегодня расскажу и покажу, как работает одни и самых закрытых заводов в стране.

(21 фотография)

Цех по модернизации МиГ-31.

Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение.

Многое снимать нельзя – это предмет государственной тайны.

Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа.

А потом собирают обратно.

Работа кропотливая и напряженная.

В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов.

Надо будет как-нибудь в работе его поснимать.

ланер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25.

Разработка самолета МиГ-31 началась в 1968 году.

Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и меньшего нагрева силовой части конструкции.

А это уже соседний цех, здесь собирают МиГ-29.

Работа не прекращается даже в праздники.

Здесь собирают фюзеляж.

После чего планер отправляется в Подмосковье на доработку.

Кабина будущего МиГа.

Не будем мешать, потихонечку уходим.

Заодно нам показали работу станков.

Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут.

Источник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: