Модернизация МиГ-31 на заводе

На одном из самых секретных и самых закрытых авиационных заводов страны «Сокол». Нас ненадолго пустили в святая-святых — цех по модернизации перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом. Сегодня расскажу и покажу, как работает одни и самых закрытых заводов в стране.

(21 фотография)

Цех по модернизации МиГ-31.

Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение.

Многое снимать нельзя – это предмет государственной тайны.

Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа.

А потом собирают обратно.

Работа кропотливая и напряженная.

В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов.

Надо будет как-нибудь в работе его поснимать.

ланер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25.

Разработка самолета МиГ-31 началась в 1968 году.

Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и меньшего нагрева силовой части конструкции.

А это уже соседний цех, здесь собирают МиГ-29.

Работа не прекращается даже в праздники.

Здесь собирают фюзеляж.

После чего планер отправляется в Подмосковье на доработку.

Кабина будущего МиГа.

Не будем мешать, потихонечку уходим.

Заодно нам показали работу станков.

Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авг 30, 2017 / военная техника / Теги: , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:rofl: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: