Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил

Видимость чрезвычайно важна для брендов, поэтому они хотят видеть свой логотип повсюду, но есть цена за такое широкое распространение, и не только финансово, но и экологически.

Однако, как вы можете видеть ниже, есть простой способ уменьшить эти затраты, и это связано с уменьшением количества чернил. Идея, названная экобрендинг (Ecobranding), представляет собой новый концептуальный эксперимент, направленный на то, чтобы сделать бренды более экологичными и в то же время сэкономить миллионы долларов в издержках производства.

От McDonald’s и Apple до H & M и FedEx упрощенные примеры, которые вы можете найти здесь, поддерживают суть каждого конкретного логотипа, одновременно делая его более рентабельным как для производителя, так и для окружающей среды.

Как, по-вашему, эти примеры по сравнению с оригиналами? Сообщите нам в комментариях ниже.

(9 логотипов)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Комментариев: 1
  1. ДАНЯ

    НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: