Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил

Видимость чрезвычайно важна для брендов, поэтому они хотят видеть свой логотип повсюду, но есть цена за такое широкое распространение, и не только финансово, но и экологически.

Однако, как вы можете видеть ниже, есть простой способ уменьшить эти затраты, и это связано с уменьшением количества чернил. Идея, названная экобрендинг (Ecobranding), представляет собой новый концептуальный эксперимент, направленный на то, чтобы сделать бренды более экологичными и в то же время сэкономить миллионы долларов в издержках производства.

От McDonald’s и Apple до H & M и FedEx упрощенные примеры, которые вы можете найти здесь, поддерживают суть каждого конкретного логотипа, одновременно делая его более рентабельным как для производителя, так и для окружающей среды.

Как, по-вашему, эти примеры по сравнению с оригиналами? Сообщите нам в комментариях ниже.

(9 логотипов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сен 22, 2017 / дизайн / Теги: , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:rofl: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: