Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил

Видимость чрезвычайно важна для брендов, поэтому они хотят видеть свой логотип повсюду, но есть цена за такое широкое распространение, и не только финансово, но и экологически.

Однако, как вы можете видеть ниже, есть простой способ уменьшить эти затраты, и это связано с уменьшением количества чернил. Идея, названная экобрендинг (Ecobranding), представляет собой новый концептуальный эксперимент, направленный на то, чтобы сделать бренды более экологичными и в то же время сэкономить миллионы долларов в издержках производства.

От McDonald’s и Apple до H & M и FedEx упрощенные примеры, которые вы можете найти здесь, поддерживают суть каждого конкретного логотипа, одновременно делая его более рентабельным как для производителя, так и для окружающей среды.

Как, по-вашему, эти примеры по сравнению с оригиналами? Сообщите нам в комментариях ниже.

(9 логотипов)

Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил Экологически чистые версии известных логотипов, которые используют меньше чернил

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: