Долгожданная мировая премьера первого трейлера фильма Assassin’s Creed в главной роли с оскароносным Майклом Фассбендером состоялась еще в мая, и я спешу раскрыть некоторые факты о фильме. Возможны совсем незначительные спойлеры.
В прошлом действия разворачиваются в 1491 году в Испании, где Агилар должен найти некий Артефакт.
Комплекс Абстерго скрыт в старой церкви в Испании.
Персонаж Фассбендера, Каллум Линч, приговорён к смертной казне за убийство в одном из баров Техаса, однако, его экзекуция была тайно предотвращена Абстерго, после чего он был увезён в Испанию.
Каллум будет погружаться в Анимус более, чем два раза за фильм.
Персонажа Марион Котийяр зовут София Риккин, она работает в тюрьме Абстерго. Её цель – определить, откуда в людях берётся насилие, после чего создать методы лечения, которые искоренят это насилие в обществе.
Джереми Айронс играет отца Софии, Алана Риккина, главного директора Абстерго, у которого могут быть, а могут и не быть некоторые зловещие мотивы.
Риккин в глазах Каллума — надзиратель пациентов Абстерго.
Декорации Абстерго создавали на студии Pinewood в Лондоне.
Сеттинг фильма — Испанская Инквизиция!
Фассбендер — единственный актёр, персонажи которого появляются и в настоящем и в прошлом.
Примерно 65% действий фильма происходят в настоящем, а 35% — в прошлом.
Предок персонажа Майкла К. Уильямса, Мусса, базируется на колдовстве и обмане, он потомок карибского ассасина, в то время как Юсеф, герой актёра Матиаса Варелы, потомок ассасина с ближнего востока.
Некоторые из персонажей современности обладают необычайными способностями и силой.
В фильме присутствует Эффект просачивания — Каллум будет видеть своего предка, который «учит» его боевым движениям.
И да, Орлиное зрение тоже является важной частью фильма!
Съёмки в Мальте потребовали около 900 костюмов 15-ого века.
Дизайн и техника Анимуса были изменены, чтобы сделать его более интерактивным для актёров, и Ubisoft эту идею настолько оценила, что не стала исключать возможность добавления в будущей игре.
Британский трейсер Дэмьен Уолтерс служил для Фассбендера дублёром в сценах паркура.
К сожалению, полюбившихся прыжков в стоги сена не будет.
Для фильма было создано 3 тысячи реквизитов оружия.
К слову, в фильме можно будет увидеть оружие, взятое точ в точ из игры, это служит неким пасхальным яйцом.
Костюмы ассасинов разрабатывали около трёх месяцев, все они ручной работы. Существует восемь версий каждого костюма ассасинов, и у них — своя команда костюмеров.
Дизайнеры костюмов должны были создать такие капюшоны, которые сохраняли бы свою форму и не спадали даже в то время, когда актёры бегают, что является более трудным, чем это звучит на самом деле. Им потребовалось 20-30 версий, чтобы создать такой капюшон.
Фассбендер был привлечён к проекту, потому что он давно хотел создать фэнтезийный фильм, который шёл бы вплотную с наукой. К тому же, идея противостояния ассасинов и тамплиеров кажется ему интригующей.
Актёр ассоциирует идею Assassin’s Creed со Star Wars: и там и там есть тёмная и светлая сторона, которые всё время друг другу противоречат.
Съёмки фильма заняли 80 дней.
Паркур был максимально приближен к реальности (прыжок веры не считается — это особенность франшизы).
Композитором фильма является брат режиссёра Джастина Курзеля, Джед Курзель.
Бюджет фильма составил более $150 миллионов.
Возрастной рейтинг фильма по системе MPAA будет PG-13.
Джастин Курзель не боится конкуренции с другим ожидаемым фильмом декабря — Звёздные Войны: Изгой-Один.