Site icon Мир в фотографиях

Новый двухэтажный поезд Самара-Москва

3 декабря впервые пустили новые двухэтажные поезда на рейсе Самара- Москва с номерами 49 и 50. Уже на следующий день мне удалось прокатиться на таком поезде. Выложенное в соц. сетях фотография вызвала много вопросов, поэтому я решил сделать небольшую фото экскурсию по вагону.

(19 фотографий)

Материал: samara-ru

До 12 декабря на проезд акция — всего 999 рублей, чтобы новые вагоны смог оценить народ. Обычная цена планируется в районе 3600. Высота вагона впечатляет, раньше я ездил на двухэтажных поездах в Италии, но то были обычные электрички с сидячими местами.

При входе в вагон вас встречают два проводника, видимо, один не сможет обслужить такое количество народа. Пройдя мимо купе проводника, вы окажетесь в небольшом тамбуре, откуда можно спуститься на первый этаж или подняться на второй.

Первый этаж обычный с прямыми потолками, но окна значительно ниже, чем в обычном вагоне.

Подъем на второй этаж и сферическое зеркало на повороте, чтобы не попасть «в аварию»

Не понятно куда пропала часть мест.

Второй этаж со скошенными потолками.

По всему вагону (кроме туалета) установлены камеры слежения. Проводники говорят, что есть и в самом купе, но мы так и не смогли найти.

Дверь выхода из вагона.

В связи с увеличенным количеством мест увеличилось и количество туалетов — их стало 3.

Биотуалеты чистенькие и удобные.

Вместо одной урны установлено три — для металла, пластика, бумаги (пищевых отходов) и стекла.

Купе второго этажа, где мне посчастливилось ехать. Как видите, потолки тоже скошены. При моем росте 1.82 помещался почти впритык. Думаю, что кто выше 1.85 уже будет не совсем комфортно, либо придется спать по диагонали.

Со стороны входа уже нет места для складирования вещей (куда мог бы поместиться велосипед к примеру), вещи все складываются только под сидение первого этажа, при большом количестве сумок все можно не уместить. Крупногабаритные вещи типа лыж или велосипеда можно положить в отдельный грузовой вагон, но эта услуга уже платная.

Приложил себя в качестве линейки. От моей головы до потолка еще около 30 см.

Музыкальное сопровождение (песни Димы Маликова) мучили всю дорогу, но их можно было и выключить. На первом этаже радовали глаз две розетки, которые РАБОТАЛИ! Поэтому я приехал в Москву с полностью заряженным телефоном, а не как обычно.

На первом этаже мини-бар и основное место занимается непосредственно кухня и склад.

Можно посмотреть телевизор за бутылочкой чая.

А на втором этаже полноценно посидеть. Причем работники ресторана ходили по вагонам и предлагали завтрак в купе. Цены приятные. Утром в положенное время моим соседкам принесли чай, блинчики и овсяную кашу. По их словам было очень вкусно.

Из минусов можно отметить отсутствие привычного котла с кипятком. Его роль занял электрический чайник на 20 литров. Видимо, электросистема вагона не была до конца настроена и розетки постоянно выбивало. Поэтому за весь вечер удалось попить чай только раз. Объем чайника также не позволяет часто ходить за кипятком, в поездке его постоянно не хватало и приходилось долго ждать пока вскипит новая партия.

Не удобен поезд и проезжающим с крупногабаритным грузом, приходится и переплачивать и терпеть неудобства с поиском этого грузового вагона (загрузкой его и разгрузкой).

Вместе с этим РЖД приятно удивило, если цена проезда будет адекватной, то такие вагоны могут приобрести популярность.

Также читайте: Тест-драйв двухэтажного поезда Москва — Казань

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version