Site icon Мир в фотографиях

Как борются со снегом на железных дорогах

Сильные снегопады парализуют города с автомобилями и аэропорты. Новости о проблемах на железных дорогах появляются крайне редко. В этом году зима началась правильно. В конце ноября выпало большое количество снега, но это не повлияло на работу Горьковской железной дороги, движение поездов осуществлялось строго по расписанию. Сегодня PicWorld со ссылкой на Андрея Орехова покажут вам как ГЖД убирает снег.

(18 фотографий)

Снегоборьба — организованная и слаженная работа железнодорожников. Она идет круглосуточно, по сменному графику. На борьбу со снежными заносами выходят снегоуборочные машины, плужные снегоочистители и пневмоочистительные машины. Особо внимание уделяется стрелочным переводам: их чистят и с помощью пневматики, и вручную. Этой зимой работают новые пневмоочисительные машины(ПОМ) и самоходные снегоуборочные поезда (ПСС).

Все подготовительные мероприятия к зиме Горьковская магистраль завершает к 1 ноября. Железнодорожники готовят всю инфраструктуру: проверяют систему связи, освещение, ремонтируют пути и стрелочные переводы.

До наступления холодов проходят проверку служебно-технические здания и сооружения, на всех станциях ОАО «РЖД» подготавливаются осветительная аппаратура, компрессорные установки, устройства пневмообдувки стрелочных переводов и системы связи.

Кроме того, создается зимний запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.

Справа пневмоочистительная машина, а слева — самоходный снегоуборочный поезд. В настоящее время на ГЖД работает тринадцать пневмоочистительных машин и три самоходных снегоуборочных поезда.

ПОМ предназначена для очистки путей и стрелочных переводов от снега, она оснащена мощными вентиляторами и воздуховодами. Производительность — 90 тыс. метров кубических в час, максимальная скорость уборки — 40 км/час.

Машинист пневмоочистительной машины.

ПСС работают без локомотива, как это требовалось раньше. Обслуживающий персонал поезда — всего четыре человека. Машина может производить уборку снега с путей и стрелочных переводов и выгружать из в установленном месте. До конца года на магистра планируется поставка еще двух ПСС.

При организации мероприятий по минимизации последствий снегопадов на железных дорогах учитывается метеопрогноз: на его основе заблаговременно планируется проведение снегоуборочных работ, распределение техники и персонала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version