Site icon Мир в фотографиях

Shanghai MotorShow 2017 / Шанхайский автосалон 2017

Шанхайский автосалон крупнейший и важнейший в Азии — он раньше Пекинского, потому намного интереснее производителям, а по масштабам сравним с Женевским и Нью-Йоркским.
В целом, экспозиция Шанхайского моторШоу напоминает Космос — мы знаем про него, видели его фотографии, но никогда туда не попадем!

(50 фотографий)

National Exhibition and Convention Center (NECC) of Shanghai построен в виде четырехлистного клевера диаметром около 1км и очень эффектно выглядит с коптера.

Материал: Михаил Гризли

Однако, перемещение между лепестками осложняется расстояниями и запутанно маршрутизацией.
На схеме кажется все просто

Коридор между лепестками в реальности.

Hongqi HS7 уже намного сдержаннее, а флаг на капоте подчеркивает статус модели, напоминая о родственных связях с самым дорогим лимузином поднебесной Hongqi L5, стоимостью под миллион $.

Mitsubishi хоть и не сочла необходимым выставить новинку, но ее EXconcept мне нравится — он яркий и без излишеств. Да и свет на стенде поставлен грамотно, что крайне важно, на мой взгляд.

Были еще какие-то концепты от Чанган и прочих шкод с JAGами, но они не отпечатались в памяти — унылая серая масса. Ширина экземпляра примерно 2,5 метра.

Тойота вообще отличилась и привезла вместо серийного кроссовера C-HR его позапрошлогодний прототип.

Китайский вариант фоменковской Маруси, только этих уже больше трех машин.

От фантазий перейдем к реальности
Оказывается, в Китае очень любят пикапы!
Нельзя сказать, что они доминируют в экспозиции, но и не заметить их сложно )
Преобладают, разумеется, местные марки

Huanghai (黄海 — Желтое море) N3
Обратите внимание, автомобили стоят на стенде Hawtai, а эти компании не связывает вообще ничего, кроме страны.

№2

ChangFeng Leopaard CT7.

SAIC Maxus T60 — клон текущей Navara D23, но с мотором 2.8TD стоимость примерно 800тыр-1,7м рублей.

И непревзойденный Raptor, конечно!

Практически наверняка, все это мы никогда не увидим в салонах авторизированных дилеров..
А вот Foton Tunland в России продается легально и комплектуется проверенным коммерческим дизелем Cummins 2.8.

Впрочем, Tunland не единственный метеорит, пробивший скорлупу нашего рынка
Есть Haval, который строит завод под Тулой (вернее собирался строить, но это отдельная тема), и вполне успешный Chery со свежей линейкой компактных кроссоверов, FAW начал сборку в Калининграде легкого внедорожника Х80.

Скоро появятся два кроссовера классической немецкой марки Borgward, возрожденной китайской индустриальной мощью.
BX7 (анонсированная цена около €26 000.

BX5 поменьше и должен быть дешевле.

На днях анонсировали выход на российский рынок 7-местного кроссовера DFM580.

Не дадут китайцы скучать нашему рынку, короче )

А я бы с удовольствием увидел на улице Suzuki Ignis
Машинка получилась яркая, симпатичная и безобидная — отличная альтернатива Smart-Renault по габаритам!.. )

Внедорожники на Шанхайском моторШоу можно пересчитать по пальцам

Стратегический плацдарм удерживает концерн BAIC, выступающий в пародийном амплуа

«Jeep Wrangler» — BAIC BJ40, стоимость в Китае примерно 1-1.4м рублей
Никак не могу избавиться от мысли, что это будущий облик УАЗа.

«Geländewagen» — BJ80, аж в гибридном варианте, стоимость в Китае на обычные версии в пределах 3 миллионов рублей.

Нечто неопознанное.

Foton единственный из китайцев, кто не подкачал и в этом сегменте, планомерно расширяя дилерскую сеть на территории России
SAUVANA пока доступна только с бензиновым турбомотором 2.0, но к концу года будет с тем же дизелем Cummins 2.8, что и пикап.

Кроссоверы
Доминанта выставки, рынка, мира. Все хотят кроссоверы!
Кроссоверов было невообразимое количество. Концепты, дубликаты именитых марок, оригинальные модели, гибриды, автономки, компактные и не очень — любые! )

Пожалуй самый нашумевший фейк — Эвок-LandWind X7

Мы даже не сразу опознали марку виновника ДТП по дороге на NECC.

Leopaard CS9.

Hongqi HS7.

Как и Rolls Royce, начинает заклеивать шильдики пленкой от липких рук посетителей.

Почти каждый производитель выставил по 2-3 кроссовера, кроме DongFeng (东风 — Восточный ветер)..
Их стенд просто какая-то DDoS-атака! Такого разнообразия моделей одной марки я не видел ни разу в жизни!

Модель с оригинальным названием Х5.

Гарариты 4515×1812, двигатели атмосферные 2.0 и 1.6 (147 и 122 лс соответственно), клиренс 190мм
Почти Тигуан, но с ценником от 750тыр (90т юаней) на родине.

AX5.

MX3.

AX4 (близнец Citroen C4 AirCross) мне понравился только сзади.

Модель 580.

посередине X6.

MX6.

Думаете все? ))
Неа! Есть еще 560 и практически продающийся у нас AX7 в «автономном» варианте.
Прогресс не стоит на месте и мир движется к самостоятельным автомобилям. Не отстают и китайцы. Но развитие технологий, на данный момент, не позволяют гарантировать безопасность даже при таком обвесе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version