Site icon Мир в фотографиях

Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049»

Команда Weta Workshop поделилась фотографиями и видеороликом о создании декораций «Бегущего по лезвию 2049». Новозеладская фирма знаменита своей работой над реквизитом и спецэффектами в таких фильмах, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Аватар»  и экранизациями произведений Дж. Р.Р. Толкина, поставленных Питером Джексоном.

(16 фотографий)

В коротком документальном фильме сотрудники рассказывают, как строились миниатюрные города для картины Дени Вильнёва. Для работы над практическими эффектами был приглашён специалист по миниатюрам и оператор-постановщик Алекс Функе (Alex Funke). Он — двухкратный лауреат «Оскара» за работу над картинами «Вспомнить всё» 1990 года и «Властелин колец: Возвращение короля».

Оригинальный «Бегущий по лезвию» — настоящая веха в истории визуальных искусств. И Weta Workshop связались со мной, спросив, будет ли мне интересна работа [над сиквелом].

Сама идея использования миниатюр в контексте современного кино мне кажется весьма заманчивой.

Алекс Функе
специалист по визуальным эффектам

На каждое здание, построенное для панорамы Лос-Анжелеса, не считая самого крупного из них — полицейского участка, у сотрудников Weta ушло около недели.

Вначале создавались 3D-модели домов, после чего «наброски» передавали в другой отдел для сборки. Деревянные заготовки затем красили и добавляли детали — вплоть до антенн на зданиях и крошечных граффити.

Каждое из зданий искусственно состарили и установили в них оптоволокно для освещения.

Гигантская свалка также была построена вручную, чтобы зрители могли заметить все несовершенства естественного освещения и ощутить, что вокруг действительно горы ржавого металла.

Одной из самых крупных миниатюр стала «Башня Уоллеса» — она создавалась в масштабе 1:600. В реальной жизни здание было бы высотой около трёх с половиной километров.

Целью сотрудников Weta было создать иллюзию настоящей каменной кладки.

Специалисты по спецэфектам признаются, что им нужно было постоянно вносить коррективы в декорации, чтобы как можно лучше передать дух мира «Бегущего по лезвию».

Для того, чтобы это было несколько проще, для некоторых кадров элементы освещения снимались по отдельности, чтобы их было удобней регулировать при монтаже.

Мы снимаем дневной свет, снимаем свет в окнах домов, снимаем небольшие габаритные огни на зданиях. Так, когда приходит время «собирать» кадр, у нас есть полный контроль.

Если нам покажется, например, что красные огни должны быть ярче, то мы можем сделать это, не меняя больше ничего. То есть мы в некотором роде делаем огромный, сложный «бутерброд» из которого получается готовый кадр.

Алекс Функе
специалист по визуальным эффектам

«Бегущий по лезвию 2049» вышел в прокат в начале октября, однако картине не удалось оправдать ожидания студии. Как сообщалось ранее, приблизительные убытки от блокбастера с бюджетом 155 миллионов долларов оцениваются в 80 миллионов.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version