Site icon Мир в фотографиях

Места где снимали любимые нами советские фильмы

О, эти ставшие легендарными мемы из старого советского фильма «руссо туристо», «цигель-цигель» и «хам дураля».
Наверняка все, кто бывал в Баку, непременно фотографировались в сидячем положении на месте «чёрт побери» и около двери «айлюлю потом»? Но ведь старый Баку знаменит не только падением на брусчатку звёздных поп Андрея Миронова и Юрия Никулина.

 

«Человек-амфибия» (1961)  с Владимиром Кореневым в главной роли.

Ихтиандр как бы впервые выходит в город, спускаясь из замка по лестнице.

Та самая лестница, где пролетом ниже он чуть не обнимет первую попавшуюся девицу, издалека напоминающую Гуттиэре.

Материал: Лысцевой Марины

Фонтан в фильме — фикция. Он на самом деле никогда здесь не стоял, на этом место обычная площадь.
Обратите внимание на здание на заднем плане (по клику на фото переход на момент в фильме).

С 1961 года многое поменялось, но в целом вид тот же.

А вот здание, где была лавка отца Гуттиэре, основательно переделали. Дом отштукатурили, а входы заделали.

И балкон на соседнем доме заменили.

Кстати, здесь же снимали сцену «Не бойся, я с тобой» — когда герой Дурова покупает цветы и просит завернуть их в плакат с «разыскиваются».

Где-то здесь в стене была лавка Бальтазара.

Тегеран-43 (1980)

На самом деле мест много, но некоторые улицы настолько изменились за 36 лет, что их вообще не узнать. Покажу лишь пару известных кадров.
Фотоателье Мустафы, где в кинокамеру корреспонденту «вписали» револьвер.

Угол здания не изменился вообще, остальное хрен узнаешь, и, если не в курсе, мимо пройдешь.

Там, где досматривали корреспондентов, была открытая площадь и базар.

Немного не дошла, но вполне узнаваемые арки с заделанными проёмами.

«Бриллиантовая рука»

Ннаш любимый эпизод ЦИГЕЛЬ-ЦИГЕЛЬ-АЙЛЮЛЮ.

Труба на углу сохранилась в целости, но только нижние два метра.

Миронов в действии.

Вот этот момент очень нравился с шарахающейся «гражданочкой».

Тротуары убрали, деревья спилили, положили бручатку, кое-где возвели стены.

Совмещение того и этого.

Ну и, наконец, наш любимый ЧЬОРД ПОБЬЕРИ.

Пропорции 24-70 и кинокамеры заграничной считаю неправильными, надо вернуться и переснять. У них все как-то фишайно получилось.

Пещеру, в которой «наматывали брульянты на гипс» на самом деле снимали в другом месте.
Здесь обычный двор, в котором живут обычные люди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Exit mobile version