(20 фотографий)
USS Recruit был деревянным макетом линкора-дредноута, построенного ВМС США на Манхэттене в Нью-Йорке в качестве инструмента для вербовки и учебного корабля во время Первой мировой войны. Созданный как обычное судно ВМС США и укомплектованный командой моряков-стажеров, Recruit находился на Юнион-сквер с 1917 года до конца войны.
Работая в качестве штаба ВМС США по вербовке в районе Нью-Йорка, Recruit представлял собой полностью оснащенный линкор и эксплуатировался как корабль ВМС США. Под командованием исполняющего обязанности капитана К. Ф. Пирса и с тридцатью девятью синими куртками с учебной станции Ньюпорта для экипажа «Рекрут» служил учебным кораблем в дополнение к рекрутскому пункту. Военно-морской флот также предлагал публичный доступ и экскурсии по кораблю, позволяя гражданским лицам ознакомиться с тем, как строится военный корабль ВМФ.
Помещения на борту «Рекрута» включали носовые и кормовые смотровые комнаты, полноценные каюты офицеров, радиостанцию, систему отопления и вентиляции, способную изменять температуру воздуха внутри корабля десять раз в течение часа, и каюты для офицеров. размещение матросов своего экипажа.
Две высокие каркасные мачты, боевая рубка и единственная фиктивная дымовая труба соответствовали силуэту «Рекрута» компоновке морских линкоров США того времени. Три сдвоенные башни содержали в общей сложности шесть деревянных вариантов 14-дюймовых (360-мм) орудий, составлявших «главную батарею» корабля. Десять деревянных 5-дюймовых (130-мм) орудий в казематах представляли собой вторичное вооружение противоторпедного катера линкора, а две копии однофунтовых салютующих орудий дополняли «вооружение» корабля.
Проведя более двух лет на Юнион-сквер, Landship Recruit был выведен из эксплуатации и демонтирован, военно-морской флот намеревался переместить его в Луна-парк Кони-Айленда, где он будет использоваться в качестве рекрутского склада после его успеха на Юнион-сквер. Рекрут поразил всех 16 марта 1920 года; «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «Лэндшип» помог военно-морскому флоту США набрать на службу 25 000 человек — в 625 раз больше, чем его собственный экипаж, и достаточно для экипажа двадцати восьми линкоров типа «Невада». Однако стоимость переезда на Кони-Айленд превысила стоимость материалов, использованных на судне, поэтому после его разборки судно никогда не собиралось повторно, а материалы, скорее всего, повторно использовались в местных проектах.