Imperial была маркой роскошных автомобилей Chrysler Corporation с 1955 по 1975 год, а затем с 1981 по 1983 год. Название Imperial использовалось с 1926 года в качестве роскошной модели Chrysler, Chrysler Imperial. Однако в 1955 году компания выделила Imperial в собственную марку и подразделение, чтобы лучше конкурировать со своими североамериканскими конкурентами, Lincoln и Cadillac.
Imperial будет видеть новые или модифицированные стили кузова, представленные каждые два-три года, все с двигателями V8 и автоматическими коробками передач, а также технологиями, которые будут распространяться на другие модели Chrysler Corporation.
«Взгляд на фюзеляж» — так Chrysler описал свой новый стиль 1969 года. Вместо квадратных линий моделей 1964–1968 годов новые модели Imperial отличались округлыми «кувырковыми» боками, выпуклостью на поясной линии, как «фюзеляж» авиалайнера, и заправленными вниз. к рокерским панелям.
В новом стиле автомобили выглядели длиннее и шире, а сильно изогнутые боковые стекла увеличили пространство для плеч без увеличения общей ширины кузова по сравнению с предыдущим C-кузовом. Переднее и заднее плечевое пространство увеличилось с 59,4 дюйма (1509 мм) до 62,7 дюйма (1593 мм) на 4-дверных хардтопах.
Чтобы снизить затраты на разработку и оснастку и привести общие расходы в соответствие с фактическими продажами, Imperial впервые с 1956 года начала делиться частью кузова с Chrysler New Yorker. Следовательно, стекла и крыша были обычными для моделей начального уровня. Крайслер Ньюпорт.
Однако в остальном мало что изменилось; конструкция по-прежнему была цельной, колесная база по-прежнему была растянута на 3,0 дюйма (76 мм.) длиннее, чем у Chrysler, перед пассажирской секцией, двигатель и трансмиссия были такими же, а передняя подвеска с торсионной балкой все еще использовалась.