LZ 127 Graf Zeppelin был построенным и эксплуатируемым в Германии в коммерческих целях с 1928 по 1937 год. Он был назван в честь графа Фердинанда фон Цеппелина (Ferdinand Adolf Heinrich August Graf von Zeppelin).
С 1928 по 1932 год дирижабль использовался в основном в экспериментальных и демонстрационных целях, чтобы подготовить почву для регулярных коммерческих трансатлантических пассажирских перевозок. Дирижабль совершил свое первое дальнее путешествие в 1928 году, пересек Атлантический океан в Соединенные Штаты. Более поздние демонстрационные полеты включали кругосветное путешествие в 1929 году, полет «Европа-Пан-Америка» в 1930 году, полярную экспедицию в 1931 году, два кругосветных путешествия на Ближний Восток и множество других полетов вокруг Европы.
1931 год приходится на межвоенный период, время глобальной напряженности и переходный период между Первой и Второй мировыми войнами. Это был период экономической нестабильности, социальных изменений и политической неопределенности. Фотографии Graf Zeppelin, парящего над пирамидами, отражают как технологические достижения, так и дух исследования преобладавший в ту эпоху.
Полет Фердинанда над Великими пирамидами служит примером увлечения авиацией и исследованиями в начале 20 века. Эта эпоха была отмечена многочисленными новаторскими достижениями в авиации, а дирижабли и самолеты поражали воображение публики. Возможность увидеть дирижабль, парящий над таким историческим и культовым местом, была бы впечатляющим опытом для египтян, наблюдавших за этим событием.