Китайский автопроизводитель Chery придумал необычный маркетинговый ход для продвижения своего нового электрического кроссовера eQ7 – построил башню из автомобилей, чтобы показать, насколько прочен его алюминиевый кузов.
В настоящее время производство электромобилей в Китае работает на полную мощность, и производители придумывают всевозможные маркетинговые стратегии, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе. Возьмем, к примеру, китайскую компанию Chery, чей новый электромобиль eQ7 появился на местном рынке в прошлом месяце. Говорят, что он обеспечивает хорошее соотношение цены и качества, имеет интригующий дизайн и имеет официальный запас хода 412-512 км на полностью заряженной батарее. Но то же самое можно сказать и о многих его конкурентах, поэтому, чтобы выделиться, Chery решила сосредоточиться на прочности своего алюминиевого корпуса LFS, создав башню из не менее семи eQ7.
По данным Страхового института дорожной безопасности, для достижения максимального рейтинга безопасности транспортное средство должно выдерживать вес, в 4 раза превышающий его собственный. Chery решила, что этого недостаточно, поэтому поставила семь автомобилей eQ7 друг на друга, а между ними установили специальные металлические платформы для их фиксации. Это означает, что автомобиль внизу выдерживает вес шести других eQ7, расположенных сверху.
Эксперты автомобильной отрасли быстро заметили, что трюк не совсем оригинален. Европейская компания Volvo, которая, по иронии судьбы, принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, использует ту же маркетинговую стратегию с 1980-х годов. Последний из них был сделан в 2021 году, когда семь кроссоверов XC60 были поставлены друг на друга.
Обвинять Chery в копировании идеи Volvo – это одно, но, учитывая сомнения, которые многие автомобилисты за пределами Китая все еще испытывают в отношении качества китайских современных автомобилей, такие трюки могут оказаться полезными для привлечения новых клиентов, как только китайские производители начнут выходить на глобальные рынки.