Societá Italiana Auto Trasformazioni Accessori (SIATA) за свою 45-летнюю историю под руководством семьи Амброзини выпустила замечательную линейку техники. SIATA, основанная Джорджо Амброзини в 1926 году, специализировалась на повышении производительности автомобилей Fiat. Они разработали конструкции с верхним расположением клапанов, многоскоростные коробки передач, нагнетатели и многокарбюраторные впускные устройства, удовлетворяя желания конкурентоспособных итальянцев, которые искали улучшения для своих небольших автомобилей. В то время как Аньеллис сосредоточился на разумных, надежных и серийных автомобилях скромных размеров, SIATA в значительной степени игнорировала рынок высокопроизводительных автомобилей, за некоторыми исключениями.
Siata 208 CS выпускался в двух вариантах: привлекательный Spider, похожий на баркетту, и обтекаемый Berlinetta. Для создания этих проектов SIATA заручилась услугами местных производителей кузовов, таких как Bertone, Vignale и Stabilimenti Farina. Считается, что SIATA активно поощряла этих производителей кузовов использовать детали стиля, которые они одновременно предоставляли Ferrari в тот период. Однако самый элегантный дизайн 208 CS был реализован Бальбо из Турина. Всего было выпущено девять моделей Berlinetta, а на сегодняшний день известно о существовании только шести экземпляров.