SSJ VIP для министра МЧС

Среди российских премьер на проходящей сейчас во Внуково-3 выставке Jet Expo-2016 показали самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанный по заказу МЧС России.

(23 фотографии)

632569584_001

Созданная на платформе самолета SSJ100 LR, бизнес-версия Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с функцией внутренней и внешней видеоконференцсвязи.

632569584_002

Самолет рассчитан на 19 пассажиров и дальность полета до 4 100 км. Компоновка салона включает две рабочие зоны для проведения совещаний, каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны.

632569584_003

В передней части находится кухня и места для бортпроводников.

632569584_004

632569584_005

Кабина стандартная.

632569584_006

Туалет около кабины.

632569584_007

Компания «Гражданские самолеты Сухого» являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией «Вемина Авиапрестиж». Установка интерьера осуществлялась на базе АО «ГСС» в Жуковском.

632569584_008

632569584_009

По оценкам ОАК/ГСС объем спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте Liners — куда вместе с SBJ (Sukhoi Business Jet) входят самолеты ACJ (Airbus Corporate Jet), BBJ (Boeing Business Jet) и Lineage 1000 — может достичь 400 самолетов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте.

632569584_010

632569584_011

632569584_012

632569584_013

Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.

632569584_014

Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами BBJ и ACJ, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.

632569584_015

Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% — это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% — это корпоративные клиенты, и 13% — госзаказчики.

632569584_016

При наличии спроса программа производства может составить 3-4 самолета в год. Нужно учитывать, что бизнес-джеты – это выгодный, но, все-таки, нишевый продукт, поэтому максимальный объем мировых поставок в сегменте Liners составляет до 30 самолетов в год.

632569584_017

Второй салон.

632569584_018

Сертификация в 2016 году дополнительных топливных баков приведет к появлению дальнемагистральной бизнес-версии самолета — Sukhoi Business Jet, что позволит обеспечить перелет на расстояние до 6 000 км.

632569584_019

ГСС продолжит работу над доведением дальности полета бизнес-версии SSJ100 до 7600 км, а также созданием встроенного трапа и других атрибутов бизнес-авиации по желанию заказчика.

632569584_020
Третий салон.

632569584_021
Санитарная зона, он же туалет в хвосте.

632569584_022

Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленныe SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком.

632569584_023

Представленный на JetExpo самолет – версия Sukhoi Superjet 100 с конвертируемым пассажирским салоном. При необходимости борт может быть переделан в спасательный, куда устанавливаются современные медицинские модули для оказания помощи во время полета пострадавшим. Поэтому для решения оперативных задач МЧС данный борт также оснащен специальным поисковым оборудованием, системами радиационной разведки и системой креплений для медицинских модулей.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сен 12, 2016 / техника / Теги: , , , , , , , , , / Комментарии: 0

Добавить комментарий

:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
больше...
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: