Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы.
То ли дело зимние дороги в России — посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой.
А здесь?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины.
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка…
Что вы думаете, как им это удается?
(12 фотографий)
Материал: aquatek-filips
Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но … аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130.
Дорога на въезде в один из лапландских городов.
Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало.
На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.