После Второй мировой войны Boeing вернулся на коммерческий рынок с новым авиалайнером большой дальности, Stratocruiser (Model 377). Это был первый коммерческий транспорт Boeing со времен Stratoliner, и, как и его военный аналог, C-97, был основан на бомбардировщике B-29. Он обладал всей скоростью и техническими улучшениями, доступными бомбардировщикам в конце войны.
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-1-1024x816.jpg)
Первый полет Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его конструкция была усовершенствована; инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину, относительно новую функцию для транспортных самолетов. Он мог перевозить до 100 пассажиров на главной палубе плюс 14 пассажиров в нижней палубе.
Pan American сделала первый заказ на 20 Stratocruisers стоимостью 24 миллиона долларов, и они летали между Сан-Франциско, Калифорнией, и Гонолулу, Гавайи, в 1949 году. Всего Boeing построил 56 Stratocruisers между 1947 и 1950 годами. Самолет ознаменовал первый значительный успех компании в продаже. пассажирские самолеты для авиакомпаний в других странах.
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-2-1024x810.jpg)
В холле Stratocruiser в нижней палубе был бар, где пассажиры могли купить коктейль или безалкогольный напиток.
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-3-1024x834.jpg)
Сидения Stratocruiser были просторными и удобными.
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-4-827x1024.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-5-849x1024.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-6-1024x682.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-7.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-8.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-9-1024x831.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-9-1-1024x831.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-10-1024x644.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-11-1024x735.jpg)
![Внутри самолета Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, «самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации»](https://picworld.ru/wp-content/uploads/2020/02/46129558752-12-764x1024.jpg)