Учредители одного из креативных агентств Лос-Анджелеса, дизайнеры Бето Фернандес и Пако Конде решили приобщиться к теме карантина в связи с коронавирусом COVID-19. Они переделали обложки известных на весь мир музыкальных альбомов так, чтобы показать важность соблюдение сейчас социальной дистанции, пишет издание Fast Company. Художники говорят, что видели скопление людей в общественных местах: в парках, на пляжах и магазинах. После этого решили создать свой проект «6 Feet Covers». Название отражает то расстояние, которое сейчас рекомендуют придерживаться между людьми — 6 футов или 1,8 метров. Фернандес и Конде переделали 16 известных обложек музыкальных альбомов.
«Мы решили, что известные обложки альбомов будут замечательным и простым визуальным решением», — рассказали Фернандес и Конде.
The Beatles – Abbey Road (1969)
Queen – Queen II (1974)
Blondie – Blondie (1976)
U2 – The Joshua Tree (1987)
N.W.A. – Straight Outta Compton (1988)
Ramones – Anthology (1999)
Simon & Garfunkel – Bookends (1968)
Kiss – Destroyer (1976)
Fleetwood Mac – Rumours (1977)
AC/DC – Highway to Hell (1979)
Fugees – The Score (1996)
Run-D.M.C. – The Essential (2012)
The Clash – Combat Rock (1982)
The Beach Boys – Surfer Girl (1963)
Pet Shop Boys – Actually (1987)
B-52’s – Wild Planet (1980)
Jackson 5 – Maybe Tomorrow (1970)
Pearl Jam – Ten (1991)