Французский художник Тьерри Мандон (Thierry Mandon) балансирует на грани прошлого, настоящего и будущего в своем проекте «наизнанку»
Мандон живет наизнанку в остатках старых зданий — не столько в руинах, сколько в тех раздвоенных постройках, где одна часть остается стоять, а другая лежит в глыбах камня и цемента. Это те незащищенные комнаты с привидениями, где вы можете увидеть тень бабушкиного зеркала и валлийского комода, выгравированные на анаглипте и раскрашенные годами от солнечного света.
«Эти работы были на их творческих перформансах в публичном пространстве, которые я потом представил в виде фотографий и видео».
— рассказывает Тьерри.
Сознательно и одновременно комедийный и трагический, Тьерри Мандон говорит, что ищет «поэтический взгляд на мир». Его работы создают «впечатление, будто время застыло, а пространство перевернуто». И ему нравится видеть вашу реакцию. «Во время представлений прохожие были очень удивлены, не очень хорошо понимая, было ли то, что они видят, настоящим. Эти ситуации заставили зрителей задаться вопросом, что такое артистическое представление ».
Современное исполнительское искусство может быть скучным. Раньше это шокировало. Сейчас слишком часто он просто заполняет красивую комнату в большом музее между ценным экспонатом и сувенирным магазином. В 1970-х Кристофер Ли Бёрден (Christopher Lee Burden) (11 апреля 1946 — 10 мая 2015) был известен тем, что договорился о том, что друг выстрелил ему в руку из малокалиберной винтовки (Стреляйте!).
Вот Мандон веселится и приглашает вас присоединиться. И еще одно удивление — как ему удалось подняться туда, остаться там и спуститься. Может, он вздохнет, скатится с кровати и запомнится как пятно на тротуаре? И это то, что заставляет его делать это — сочетание того, чтобы продолжать свою жизнь, пока вы балансируете на краю пропасти.