Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года

После Второй мировой войны Boeing вернулся на коммерческий рынок с новым дальнемагистральным авиалайнером Stratocruiser (Model 377). Это был первый коммерческий транспорт Boeing со времён Stratoliner, и, как и его военный аналог C-97 Stratofreighter, он был основан на бомбардировщике B-29 Superfortress «Суперкрепость».

Первый полёт Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его дизайн получился очень современным, а инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину — относительно новую функцию для транспортных самолётов. Лайнер был рассчитан на 55-100 пассажиров — в зависимости от планировки салона, либо на 28 коек «ночной» вариант.

Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года

На нижней палубе находился дополнительный салон на 14 мест, куда можно было спуститься по винтовой лестнице. Этот салон использовался как бар, а не для размещения дополнительных пассажиров. Это была самая роскошная особенность Stratocruiser. Здесь пассажиры могли общаться и наслаждаться послеобеденным напитком и, возможно, игрой в карты. Хотя другие самолеты той эпохи и имели их, ни один из них не был таким большим и роскошным, как на борту Stratocruiser Pan American World Airways.

На лайнере были предусмотрены женский и мужской туалеты, а кухонный блок, размещённый в хвостовой части салона, был по тем временам самым совершенным.

Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Бар на нижней палубе Boeing 377 Stratocruiser

Pan American заказала первые 20 Stratocruiser стоимостью 24 миллиона долларов, и с 1949 года они начали курсировать между Сан-Франциско, штат Калифорния, и Гонолулу, Гавайи. Между 1947 и 1950 годами Boeing построил 56 лайнеров этого типа для разных авиакомпаний.

Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Просторные и удобные сидения Stratocruiser

Stratocruiser прослужили до конца 1950-х, а в начале 1960-х на смену им пришли первые реактивные авиалайнеры. Многие снятые с коммерческих линий машины были переработаны в «Guppy», транспортные самолёты с увеличенным фюзеляжем, которые использовались для перевозки деталей ракет и других крупногабаритных грузов.

Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Туалет
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Винтовая лестница, ведущая в бар на нижней палубе
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Кабина пилотов Boeing 377 Stratocruiser
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Двухпалубный Boeing 377 Stratocruiser
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Boeing 377 Stratocruiser над заливом Сан-Франциско направляется к Тихому океану
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Boeing 377 Stratocruiser в международном аэропорту Гонолулу
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
В этой брошюре рассказывается о новом Boeing 377 Stratocruiser
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
На этом рисунке изображены спальные места, гардеробные, камбуз, салон на нижней палубе и отдельное роскошное купе Boeing 377 Stratocruiser
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
Бар
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года
У Stratocruiser Pan American World Airways было ограниченное количество спальных мест для ночных путешествий. Эти спальные места были закрыты, а у пассажиров была возможность завтракать «в постели»
Внутри Боинга 377 Stratocruiser 1947 года

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: