На одном из самых секретных и самых закрытых авиационных заводов страны «Сокол». Нас ненадолго пустили в святая-святых — цех по модернизации перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом. Сегодня расскажу и покажу, как работает одни и самых закрытых заводов в стране.
(21 фотография)
Цех по модернизации МиГ-31.
Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение.
Многое снимать нельзя – это предмет государственной тайны.
Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа.
А потом собирают обратно.
Работа кропотливая и напряженная.
В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов.
Надо будет как-нибудь в работе его поснимать.
ланер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25.
Разработка самолета МиГ-31 началась в 1968 году.
Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и меньшего нагрева силовой части конструкции.
А это уже соседний цех, здесь собирают МиГ-29.
Работа не прекращается даже в праздники.
Здесь собирают фюзеляж.
После чего планер отправляется в Подмосковье на доработку.
Кабина будущего МиГа.
Не будем мешать, потихонечку уходим.
Заодно нам показали работу станков.
Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут.