Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

1930-е годы были определяющим десятилетием для автомобильного дизайна, за это время автомобиль превратился из своего предка, запряженного лошадьми, в цельно спроектированный, аэродинамический, желанный продукт, отвечающий требованиям публики. Нигде это не было так, как в Германии, где открывались первые автобаны.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

Schlörwagen (по прозвищу «Göttinger Egg» или «Pillbug») был прототипом аэродинамического пассажирского автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлером (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года. Был построен только один прототип.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным
Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Вдохновленный формой крыльев самолета, Карл Шлер изменил внешний вид, установив окна заподлицо с корпусом для более чистого потока воздуха и расширив кузов над передними колесами. По сути, Schlörwagen представлял собой крыло на колесах.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

Колесная база составляла 2,60 м, длина автомобиля составляла 4,33 м, а высота — 1,48 м. Ширина 2,10 метра была необходима для установки колес внутри кузова. По словам Карла Шлера, машина могла развивать скорость до 146 км/ч.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

В 1942 году прототип был оснащен трофейным советским авиадвигателем и обкатан на испытательном полигоне. Прототип хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра в Геттингене, откуда во время войны были сняты сиденья и колеса.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

Британская военная администрация в конце концов отбуксировала его куда-то, и с тех пор его никто не видел. Скорее всего, сильно поврежденный автомобиль был отправлен на слом.

Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным
Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным
Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным
Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным
Schlörwagen: странный немецкий автомобиль 1939 года, который был супер-аэродинамическим, но очень непрактичным

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: