1930-е годы были определяющим десятилетием для автомобильного дизайна, за это время автомобиль превратился из своего предка, запряженного лошадьми, в цельно спроектированный, аэродинамический, желанный продукт, отвечающий требованиям публики. Нигде это не было так, как в Германии, где открывались первые автобаны.
Schlörwagen (по прозвищу «Göttinger Egg» или «Pillbug») был прототипом аэродинамического пассажирского автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлером (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года. Был построен только один прототип.
Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Вдохновленный формой крыльев самолета, Карл Шлер изменил внешний вид, установив окна заподлицо с корпусом для более чистого потока воздуха и расширив кузов над передними колесами. По сути, Schlörwagen представлял собой крыло на колесах.
Колесная база составляла 2,60 м, длина автомобиля составляла 4,33 м, а высота — 1,48 м. Ширина 2,10 метра была необходима для установки колес внутри кузова. По словам Карла Шлера, машина могла развивать скорость до 146 км/ч.
В 1942 году прототип был оснащен трофейным советским авиадвигателем и обкатан на испытательном полигоне. Прототип хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра в Геттингене, откуда во время войны были сняты сиденья и колеса.
Британская военная администрация в конце концов отбуксировала его куда-то, и с тех пор его никто не видел. Скорее всего, сильно поврежденный автомобиль был отправлен на слом.