На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах

Боинг 747 (Boeing 747), также известный как гигантский реактивный самолет, был впервые представлен в 1970 году. Благодаря тому, что авиакомпания Pan American Airlines была одним из её основных инвесторов, у них была возможность влиять на дизайн и разработку самолета. Считалось, что миру нужен реактивный самолет огромных размеров, который мог бы быстро, эффективно и стильно перевозить сотни пассажиров.

На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах

15 января 1970 года первая леди Соединенных Штатов Пэт Никсон окрестила первый Боинг-747 Pan Am (Pan American World Airways) в международном аэропорту Даллеса (позже Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса) в присутствии председателя Pan Am Наджиба Халаби. Вместо шампанского на самолет брызгали красной, белой и синей водой. Боинг 747 ввели в эксплуатацию 22 января 1970 года на маршруте Нью-Йорк — Лондон.


Боинг 747 был введен в эксплуатацию довольно гладко, что позволило преодолеть опасения, что некоторые аэропорты не смогут принять такой большой самолет. Хотя технические проблемы и возникали, они были относительно незначительными и быстро решались. После того, как самолет был представлен Pan Am, другие авиакомпании купившие 747 чтобы оставаться конкурентоспособными начали вводить в эксплуатацию свои собственные 747. По оценкам Boeing, половина первых продаж 747 пришлась на авиакомпании, которым нужна была большая дальность полета самолета, а не его грузоподъемность. Хотя у данного самолёта были самые низкие потенциальные эксплуатационные расходы на одно место, этого можно было достичь только при полной загрузке самолета, стоимость одного места быстро росла по мере снижения заполняемости.

Международные рейсы в обход традиционных узловых аэропортов и приземление в небольших городах стали более распространенными в 1980-х годах, что подорвало первоначальный рынок Боингов 747. Многие международные перевозчики продолжали использовать «Джамбо» на маршрутах Тихого океана. В Японии 747-е на внутренних маршрутах были сконфигурированы так, чтобы перевозить почти максимальную пассажировместимость.

Ниже представлена ​​коллекция различных фотографий, на которых показано, каково было путешествовать на реактивном самолете в 1970-х годах:

На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах На борту Boeing 747: фотографии показывают, каково было путешествовать на Jumbo Jet в 1970-х годах

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир в фотографиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: