Японский производитель молока и молочных продуктов придумал гениальный способ мотивировать детей доесть свои бутылки с молоком за обедом — украсить бутылки комиксами в стиле манга.
Seki Milk, производитель и переработчик молока в японской префектуре Гифу, поставляет свою продукцию местным школам, но в последние годы потребление молока в компании значительно снизилось. По данным собственного исследования, большинство школьников (около 65% из них) не допивали бутылочки с молоком за обедом, что приводило к ненужным перерасходам пищи, а также лишало их кальция и других ценных питательных веществ. Однако, если вы родитель, вы, вероятно, уже знаете, что заставить детей есть полезную для них пищу — не самая простая задача на свете. К счастью, компания Seki Milk придумала оригинальный и интересный способ мотивировать детей допить молоко — бутылочки из манги.
Если вы не знакомы с культурой отаку, манга — это японская версия западных комиксов, популярная среди людей всех возрастов и слоев общества во всем мире. Именно эта общая привлекательность вдохновила Seki Milk использовать его в качестве основного акцента в своих молочных бутылках. Компания заключила партнерское соглашение со студией манги , чтобы создать оригинальную серию манги и напечатать ее на прозрачных молочных бутылках.
Seki Milk объединилась с рекламным агентством VOJ и иллюстратором манги Аамиакихико, чтобы создать интригующую серию манги, которую студенты могли читать только после того, как опорожнили бутылки с молоком от питательного содержимого. Манга напечатана на бутылке белой краской, поэтому ее видно только после того, как из бутылки вылили молоко.
Хотя технически студентам не обязательно потреблять молоко, чтобы получить доступ к изображениям манги на бутылках (они могут просто выбросить молоко), Seki Milk определенно заслуживает похвалы за новаторское решение деликатной проблемы.