Пока проносится поезд, пассажиры едва могут увидеть темную платформу. Это призрак метро — станции метро, которые были давно заброшены. Такие станции метро существуют по всему миру.
(10 фотографий)
Нордбанхоф — Берлин, Германия
Когда Восточная Германия возвела берлинскую стену в 1961 году, поезд рассекал в Берлинской подземке. Есть определенная грань, которую перешли из Восточного Берлина и обратно в Западный Берлин. Эти линии продолжали работать и поезда просто не останавливались на станциях в Восточном Берлине. Они быстро стали известны как «призраки станций.» Западные берлинцы могли смотреть в окна вагона метро и видеть станции забаррикадированные колючей проволокой.
Когда стена рухнула, работа многих из станций была возобновлена. На фото ниже вокзал нордбанхоф, пока он был закрыт, вновь открыт в сентябре 1990 года.
Сити Холл — Нью-Йорк, США
Станция была открыта в 1904 году как первая часть линии метро в Нью-Йорке. Красивая, по особому закругленная линия станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Из-за этого платформу не получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате станция Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, но до сих пор частично используется, как сквозная линия поезда №6, так что у вас все еще остается возможность увидеть некогда самую шикарную, а сейчас самую известную заброшенную линию города.
Круа-Руж — Париж, Франция
Когда началась Вторая мировая война, в Париже прекратили обслуживать несколько станций метро. После окончания войны, некоторые линии вновь были открыты или объединены с другими станциями. Круа-Руж » впервые открылась в 1923 году. Но не была открыта после войны из-за близлежащей станции.
Цинциннати — Огайо, США
Строительство метро началось в 1920 и продолжилось до 1925 с финансированием
6 миллионов долларов, которые были не полностью до завершения проекта.
Проект выдвинул на первый план технологическое продвижение того
периода, но должен был быть оставлен на полпути, после Великой Депрессии
и Второй мировой войны, прежде, чем достигнуть своей 25-киллометровой
цели, оставляя позади только 3 км. туннелей и три станции.
Олдвич — Лондон, Англия
Закрытая станция Лондонского метро, расположенная в центре Лондона. Станция была открыта в 1907 году под названием Стрэнд, из за названия улицы, на которой находится станция, и была конечной и единственной линией Пикадилли, ответвляющейся от станции Холборн, которая была последствием слияния двух железнодорожных схем. Здание вокзала находится недалеко от перекрёстка Стрэнд и Суррей-стрит, недалеко от улицы Олдвич. За время своего существования это ответвление было предметом ряда нереализованных предложений по продолжению линии метрополитена, предполагавших прокладывание через станцию туннеля и продление его на юг, как правило, к станции Ватерлоо. У станции появилась вторая жизнь в качестве съемочной площадки с участием в таких фильмах, как «28 недель спустя» и «Шерлока».
Альберти Норте — Буэнос-Айрес, Аргентина
Станция Альберти была открыта в 1913 году и закрыт в 1953 году. Она была слишком близко к другой станции на линии, и поезда не могли добраться на полной скорости и останавливались снова. На протяжении десятилетий станция осталась такой же, какой была, когда она была закрыта в 1953 году.
Корреос — Барселона, Испания
Корреос был открыт в 1934 году как конечная станция первой линии метро Барселоны. Была закрыта в 1972 году, когда линию расширили. Старые рекламные объявления до сих пор видны на стенах поземки.
Франклин-Сквер — Филадельфия, США
Станция Франклин-сквер открывалась и закрывалась много раз с момента своего открытия в 1936 году. Он наконец окончательно закрыт в 1979 году, прибывающие поезда всегда проходят мимо станции.
Валькирия Плесс — Осло, Норвегия
Валькирия Плесс была открыта в 1928 году и закрыта в 1985 году. В Осло метро развивалось в 1980-х годах, не было никакого способа расширить станцию Валькирия Плесс , поэтому ветка могла вместить состав только с тремя вагонами.
Kymlinge — Стокгольм, Швеция.
Станция строилась в конце 1970-х годов. По проекту, в данный район должны были перенести из центра города муниципальные ведомства и различные федеральные учреждения органов власти. Но планам не суждено было осуществиться — руководство муниципалитета хотело держать эту область как зеленую зону. Таким образом, сейчас на этом месте более чем наполовину достроенная станция, половина перрона которой находится в туннеле, а другая половина на открытом пространстве, и пассажирские поезда никогда на ней не останавливались.