Talbot-Lago была компанией, образованной в результате краха Sunbeam-Talbot-Darracq в 1935 году. Основатель компании Энтони Лаго (Anthony Lago), намеревался производить линейку эксклюзивных и дорогих спортивных автомобилей. Первоначально в авто использовались шестицилиндровые двигатели, но более поздние модели оснащались восьмицилиндровыми двигателями, а иногда и более дешевыми двигателями, чтобы увеличить продажи.
В 1936 году на сцену вышел Lago T150 C смог преследовать известного гонщика Рене Дрейфуса, чтобы он покинул организацию Ferrari и участвовал в гонках за команду Talbot-Lago на Гран-при Франции в Монтлери.
Talbots отличались металлической окраской и двухцветной отделкой. Это было влияние Фигони. Хром был украшен краем многих его автомобилей. В период с 1937 по 1939 год компания Figoni создала четырнадцать серий Talbot-Lago T150 CSS. Многие из них существуют до сих пор. Это истинное свидетельство красоты и мастерства этих автомобилей.
В 1959 году компанию перешла к Simca. Ниже представлена подборка красивых фотографий Talbot-Lago T150 CSS 1939 года выпуска.